вторник, 24 декабря 2013 г.

Рождественские домики... и знакомство с Graphic45... )

Всем привет! у меня наконец-то случилось лично познакомиться с бумагой graphic 45!) Я ни разу ее не использовала в своих работах, засматривалась, но не решалась..) А тут представился такой случай: меня позвали сделать работу как приглашенному дизайнеру в блоге "Задания для души"  в рубрике "мастера скрапа", лифтинг рождественских домиков Ольги Струк. Это что-то невероятное! Ну как можно сделать такую красоту из другой бумаги?)) Я  купила эту же коллекцию и даже послушала и  посмотрела перевод этой песенки)). У Ольги есть все размеры шаблона, я немного их уменьшила, т.к. у меня бумага 20х20.  Сделала только 4 домика, но потом обязательно доделаю  все остальные и повешу на елку )). 

Про бумагу - я в восторге, мне она очень понравилась!)) думаю, что знакомство мое на этой только работе не закончится)

Вот и сами домики), внутри насыпала искусственный снег и положила кусочки мишуры,  на крышах тоже искусственный снег) 



очень понравилось вырезать, такое своеобразное медитативное занятие)))




Спасибо, что зашли в гости!



8 комментариев:

  1. Они просто чудесны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))))) они мне тоже очень нравятся)))

      Удалить
  2. Наташа, прелесть какая! Пойду смотреть задание))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какие они классные!!! Гусак так прикольно смотрится))) Они будут - чудесным украшением на твоей елке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные домики! Очень яркие и нарядные!! Кстати, Оля Струк одна из команды дизайнеров Графики 45!!
    Спасибо Вам от блога "Задания для души"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вашему блогу за предоставленное задание!)))

      Удалить