понедельник, 4 сентября 2017 г.

Моя новая ДК и обзор дизайнерской посылки..)

Всем привет!

Ну вот и наступила осень и , конечно же, новый сезон у скраперов), все отдохнули, набрались сил, вдохновения и чудесных фотографий!))

А у меня в этом сезоне  появилась еще одна замечательная дизайн-команда - это производитель чипборда, фишек, трафаретов и различных заготовок для творчества  Scrap-Chip!))

Наш блог находится ЗДЕСЬ, заходите, добавляйтесь и вдохновляйтесь, в магазин попадете, если нажмете сюда, подписывайтесь в Инстаграм, следите за нами ВКонтакте!))

А сегодня я хочу показать свою дизайнерскую посылку, которая уже почти вся в деле)

Вот такая коробочка счастья приехала ко мне, начну с чипборда:




тема путешествия 


немного ботанической тематики


здесь прекрасный фоновый чип, ажурная салфетка и различные бордюры


чудесная кошка, сделала фото на руке, чтобы вы оценили размер)


шейкер - песочные часы


рамочки и свадебная парочка


пара надписей для открыток


детская тематика



супер обложка из фанеры для тревел бука формата А5



а это классный трафарет - цифры, прям мой размер), фишки с кошками и замечательный резиновый штампик - перышко







и очень быстрое видео всей посылки, снятое для инстаграм






***

Наша команда начинает работу с сентября, и уже скоро выйдут первые задания и наши работы для вашего вдохновения!!)) 

Приходите, будет интересно!)

***

Спасибо, что зашли!)


3 комментария: